Реестр услуг
Бухгалтерской компании
«Умные налоги»
Обеспечиваем полное ведение бухгалтерского учета, налоговое консультирование и подготовку отчетности, позволяя вам сосредоточиться на развитии вашего дела.
Бухгалтерское обслуживание
Комплекс услуг
Экспресс-аудит
Проверка базы 1С за год
УСЛУГИ НАШЕЙ КОМПАНИИ:
01/
02/
В зависимости от вашего запроса и потребностей предоставляем различный функционал, который можно взять частично и полностью.
Работа проводится в течение 4−5 рабочих дней с момента предоставления самой базы, либо доступа к ней. Проверить бухгалтера может только другой бухгалтер. Тот, кто разбирается в учете и кого сложно обмануть.
Отдельное ведение участка
Заработная плата
Отдельное ведение участка
Кадровый учет
03/
04/
Производим профессиональное управление расчетом заработной платы, учет кадровых документов и своевременное оформление отчетности.
Предлагаем услуги по разработке документов, необходимых для эффективного управления кадровыми процессами в вашей организации.
Отдельное ведение участка
Ввод первичной документации
Отдельное ведение участка
Главный бухгалтер
05/
06/
Проверяем полученные документы (бумажные и электронные) на соответствие законодательству, обеспечивая точность и соблюдение требований
Обеспечиваем тщательную проверку налоговой базы, начисленных налогов и другое, что позволяет избежать ошибок и нарушений.
Помощь в подготовке ответов на требования контролирующих органов
07/
Налоговые органы часто присылают требования с незаконным характером запроса, пользуясь налоговой неграмотностью налогоплательщиков и отдельных бухгалтеров.

От того, насколько четко вы ответите на требование, или не ответите, зависит дальнейшая судьба вашего бизнеса.
Аудит первичной документации
08/
«Проверь своего контрагента»
09/
Налоговая служба настоятельно рекомендует проявлять должную осмотрительность при выборе своего контрагента. Особенно это касается поставщиков, которые влияют на расходную часть вашей прибыли.
Несмотря на то, что в стране разрешен электронный документооборот, наличие бумажного оригинала документов является обязанностью каждого налогоплательщика.
Заполнение статистической формы в ФТС
10/
Подбор оптимальной системы налогообложения
11/
Выбор системы налогообложения, это не лотерея, тут нельзя подходить бездумно и просто так брать то, что вам кто-то посоветовал на ходу. Нужно все просчитать.
Все участники ВЭД, имеющие товарные отношения со странами ЕАЭС обязаны предоставлять статистическую форму в таможенную службу.
регистрация новой компании
(ООО или ИП)
12/
добровольная ликвидация компании
13/
Так бывает, что бизнес приходит в упадок и компанию нужно закрывать. Просто «бросить» ее и не сдавать отчетность – это обычно то, что делает большинство предпринимателей, оказавшись в таком положении.
Заказчику направляется запрос для предоставления информации и необходимого комплекта документов для регистрации.

Наша компания подготавливает полный пакет документов и инструкцию с пошаговыми действиями для совершения государственной регистрации.
внесение изменений в ЕГРЮЛ
14/
восстановлениЕ бухгалтерского и налогового учета
15/
Нередко мы сталкиваемся со случаями некорректного ведения учета компании недобросовестными коллегами, из-за ошибок которых страдает предприниматель.
Если необходимо сменить, добавить или удалить код ОКВЭД, сменить юридический адрес, смена директора и пр.
За прошлые периоды
Помощь в подготовке договоров
16/
Консультация и помощь с открытием расчетного или валютного счета в банке
17/
В нашей компании много специалистов, в том числе и высококлассные юристы, которые могут помочь с составлением договора любой сложности, в т. ч. и международные.
Консультирование по вопросам налогообложения и ВЭД
18/
Налоговая стратегия
19/
Сейчас пришло время, когда все прежние схемы по дроблению уже не работают.

Налоговые органы активно доначисляют многомиллионные доплаты по налогам. Налоговая владеет огромными ресурсами по вычислению недобросовестных налогоплательщиков.
ЗАКРЫТОЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕСТВО ВЭД-ЭКСПЕРТОВ
Наш мир нестабилен. И при любой неконтролируемой ситуации, кажется, что все вокруг начинает сыпаться.



Более 16 лет
ежедневной практики в импорте и экспорте
Более 85 млн €

общий оборот контрактов в работе
16 млн ₽

Законно сократила налогов за первый год применения договора комиссии при работе с импортом
300+

провела личных консультаций за 2024 г.
Обо мне
01/
02/
03/
04/
УМЯРОВА
НАЙЛЯ
Автор обучающих курсов по ВЭД для предпринимателей и бухгалтеров
Создатель клуба «Международный ВЭД»
Аттестованный налоговый консультант, член ПНК
Собственник и руководитель Бухгалтерской компании «Умные налоги»

Собственник и руководитель компании-импортера, входящей в ТОП-10 в своей нише

Член Ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса

Член ТПП г. Москвы
16 млн ₽

Законно сократила налогов за первый год применения договора комиссии при работе
с импортом
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1/
Что входит в Бухгалтерское обслуживание «под ключ»:

  • ввод первичных документов

  • подготовка платежных поручений

  • ведение банковских документов

  • ведение кассы организации (с проверкой чеков)

  • сверка с клиентами

  • проверка входящих документов

  • блок по заработной плате

  • блок по кадровому делопроизводству

  • расчет налогов и формирование отчетности

  • общение с налоговыми органами

  • консультации



Что получает клиент?


  • учет ведут профессионалы, которые могут объяснить любое свое действие простым языком

  • налоги платит законно минимально

  • сопровождение при проверках

  • при масштабировании не нужно искать других специалистов — у нас большой опыт ведения компаний с различным уровнем оборота и объемом документов и разными видами деятельности

  • минимальные риски — мы обязательно заключаем договор с нашей материальной ответственностью за свои ошибки
ЭКСПРЕСС-АУДИТ
2/
Включает в себя:

  • проверку всех процессов (корректный ввод документов, правильное формирование операций и бухгалтерских проводок в программе

  • проверка по каждому бухгалтерскому счету, используемому в проверяемой организации

  • нахождение ошибок

  • проверка правильности формирования налоговой базы и начисления налогов

  • проверка корректного заполнения бухгалтерской и налоговой отчетности

По итогам проверки предоставляется полный отчет о состоянии учета в организации с отражением всех ошибок и рекомендациями по их устранению.

Проверка проходит по запросу: за прошлый год или за неполный текущий год.



Что получает клиент?

Уверенность в том, что учет в вашей организации ведется правильно, вы не переплачиваете налоги, у вас нет задолженности и можно быть спокойным при проверках ИФНС.
Отдельное ведение участка
Заработная плата
3/
Эта услуга включает:

  • подготовка стандартных документов на прием, увольнение сотрудников, командировки, отпуска

  • формирование табеля учета раб. времени

  • расчет заработной платы сотрудников, доп. выплат (премии, переработки, отпускные, больничные, декретные выплаты и т. д.)

  • расчет и начисление суточных при командировках сотрудников

  • начисление налогов с ФОТ

  • формирование документов на выплату заработной платы

  • подготовка платежных поручений по налогам

  • формирование отчетности

  • сверка с ИФНС по налогам по з/пл


  • консультация клиента по вопросам налогообложения, начислений и удержаний из заработной платы, страховых взносов и т. д.
Отдельное ведение участка
Кадровый учет
4/
Эта услуга включает:

  • разработка локально-нормативных актов, исходя из специфики работы организации и в соответствии с законодательством

  • разработка должностных инструкций для сотрудников организации

  • разработка штатного расписания и графика отпусков

  • подготовка документов при приеме иностранных сотрудников
Отдельное ведение участка
Ввод первичной документации
5/
Эта услуга включает:

  • проверка полученных первичных документов (бумажный или электронный вариант) на соответствие законодательству РФ

  • ввод первичных документов в учетную программу

  • оформление и ввод авансовых отчетов

  • оформление кассовых документов

  • запрашивает и вносит банковские документы в программу

  • подготовка платежных поручений

  • сверка с контрагентами

  • систематизация и архивация документов
Отдельное ведение участка
Главный бухгалтер
6/
Эта услуга включает:

  • формирование учетной политики для бухгалтерского и налогового учета при ее отсутствии или проверка уже существующей

  • анализ и проверка введенных операций и счетов бухгалтерского и налогового учета в программе

  • проверка налоговой базы

  • проверка начисленных налогов

  • сверка с ИФНС и др.фондами

  • закрытие отчетного периода

  • формирование бухгалтерской и налоговой отчетности

  • рекомендации по налоговой оптимизации
Отдельное ведение участка
7/
Эта услуга включает:

  • ознакомление с требованиями, полученными налогоплательщиком

  • анализ требования на соответствие законности, правомерности запрашиваемых документов статье НК РФ

  • подготовка текста ответа, в соответствии с законодательством и правами налогоплательщика.
Аудит первичной документации
8/
Включает в себя:

  • проверка реального наличия бумажного оригинала документа и соответствие его нормам законодательства с данными, введенными в учетную программу

  • проверка сроков хранения первичной документации

  • выявление ошибок в документах при вводе в программу
«Проверь своего контрагента»
9/
Чтобы налоговые органы не доначислили вам налоги и штрафы, нужно собрать досье на тех контрагентов, с которыми вы собираетесь заключать договор.


Как проходит услуга:

На основании ИНН предполагаемого контрагента, вы получаете
  • полную информацию о его надежности
  • на какой системе он находится
  • является ли он плательщиком НДС
  • проверяем наличие выручки за прошлые периоды и смотрим его отчетность


А еще узнать информацию о судебных делопроизводствах будущего партнера.

Полученные данные передаются в виде отчета.
Заполнение статистической формы в ФТС
10/
Эта услуга ключает:

  • Заполнение статистической формы на основании полученных документов и данных о проведенных сделках с компаниями из стран ЕАЭС в личном кабинете ФТС.

  • Фома заполняется в соответствии с законодательством и предоставляется в установленный срок по электронным каналам связи.
Подбор оптимальной системы налогообложения
11/
Какой доход вы планируете, сколько будет расходов, продажа физлицам или работаете только с компаниями. Столько нюансов нужно учесть. Потому что неверно выбранная система налогообложения грозит финансовыми потерями. А исправление выйдет дороже.

Как проходит услуга:

  • обговариваем все процессы предполагаемой деятельности

  • считаем на цифрах все возможные варианты

  • просчитываем по каждой возможной для конкретной деятельности системе сколько налогов выйдет к уплате.

Из полученного анализа делаем вывод об оптимальном выборе системы налогообложения заказчику.
добровольная ликвидация компании
13/
Так бывает, что бизнес приходит в упадок и компанию нужно закрывать. Просто «бросить» ее и не сдавать отчетность — это обычно то, что делает большинство предпринимателей, оказавшись в таком положении.

Но это высоко рискованно. Кроме штрафов за несданную отчетность, руководителя могут дисквалифицировать.

Как проходит услуга:

  • нашим специалистом подготавливается пакет документов о прекращении деятельности ООО.

  • далее, по каждому шагу идет подробная консультация

  • клиента проводят по всем этапам ликвидации под полным контролем, вплоть до получения выписки о ликвидации

В нашей практике только положительный результат.
внесение изменений в ЕГРЮЛ
14/
Как проходит услуга:

  • у клиента запрашивается информация и список документов. Наши специалисты формируют полный пакет документов для подачи в ИФНС

  • после регистрации документов остается дождаться выписки с новыми данными

  • Консультирование по всем вопросам
восстановлению бухгалтерского и налогового учета
15/
Как проходит услуга:

  • вначале обязательно проводится экспресс-аудит базы 1С за восстанавливаемый период

  • оцениваем корректность составления проводок, операций, а также отчетности, фиксируем ошибки

  • проводится сверка с контролирующими органами

  • проводим проверку имеющихся документов на соответствие требованиям бухгалтерского и налогового законодательства

  • проводим полый анализ доходов и расходов компании

  • подбираем решение, как исправить ошибки с наименьшими потерями для предпринимателя

  • исправление ошибок и сдача отчетности с корректными показателями


При выявлении переплаты по налогам формируется заявление на их возврат.

При недоплате формируются платежные поручения.
Консультация и помощь с открытием расчетного или валютного счета в банке
17/
1/ На основании полученных сведений от клиента (валюты, в которых хочет работать клиент, обороты, количество платежей), связываемся с банками и подбираем оптимальный вариант для открытия счета.

2/ Готовим пакет документов в соответствии с требованиями выбранного банка.

3/ Подаем документы на открытие расчетного счета в порядке и сроки, которые установлены в банке.

4/ Контролируем процесс заявки.

5/ Передаем информацию клиенту о получении документов по открытию расчетного счета.
Консультирование по вопросам налогообложения и ВЭД
18/
1/ Предварительно клиент подробно описывает свою задачу, которую нужно решить.

2/ Выбираем дату и время встречи.

3/ Консультация проходит в онлайн формате встречи в ZOOM, ведется запись, которая после окончания встречи высылается клиенту.

4/ У клиента есть еще 2 дня для вопросов по данной теме.
Налоговая стратегия
19/
Без выстраивания налоговой стратегии, без понимания к каким цифрам дохода идет предприниматель, какие действия нужно совершить уже сейчас, пока не достигнуты предельные лимиты, двигаться дальше, масштабировать свой бизнес уже невозможно.

Особенно это актуально сделать сейчас, когда налоговая реформа 2025 г — это только начало глобальных налоговых изменений в нашей стране.

Налоговая стратегия выстраивается не на 5 лет, и даже не на 3 года. Минимум на полгода. Максимум на 2 года. Потому что бизнес — это живой организм, он всегда меняется, растет, требует изменений.

В нынешних реалиях у бизнеса нет будущего без налоговой стратегии.